Ведущее Российское агентство маркетинговых коммуникаций

about

Предоставляет услуги по следующим направлениям:

Для работы над проектом создается рабочая группа, которая при необходимости с максимальной эффективностью задействует внешние и внутренние ресурсы агентства. Такая система обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет оперативно реагировать на любые запросы и добиваться наилучшего результата.

1998 год – основание компании
Pro-Vision Communications входит в глобальный рейтинг Holmes Report TOP 250 Major Global PR – agencies’
17 лет на коммуникационном рынке в России и СНГ
Представители в 8 российских городах, также в Украине и Казахстане

Сотрудники Pro-Vision Communications – это команда профессионалов в таких областях как: журналистика, маркетинг, Public Relations, организация мероприятий, социология, pr-менеджмент, мониторинг, интерактивные коммуникации.

Команда

На данный момент количество штатных сотрудников в центральном московском офисе составляет около 60 человек. Региональные представители Pro-Vision Communications входят в штат PR агентства и работают на территории 12 крупнейших российских городов.

Членство в ассоциациях

Индивидуальное и коллективное членство Агентства и сотрудников в трех ассоциациях: