Агентство Pro-Vision организовало PR-поддержку финала старшей возрастной группы в Казани

22.05.16
  • Заказчик: Coca-Cola Россия
  • Цель: Оказать качественную информационную поддержку по проекту «Кожаный мяч» в региональных СМИ
  • Задачи:Обеспечить комплексную PR-поддержку проекта как на федеральном, так  и на региональном уровнях
  • Место:Россия, Казань
  • Время:2016 год, сентябрь

Кожаный мяч – это самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу, который был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина.  Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», поэтому с 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В 2016 году турнир проходил в IV этапа: городской, областной, региональный и финальный в городе Казань.

 

В данном турнире принимали участие 166 субъектов РФ, с 18-ю регионами из которых работало агентство Pro-Vision. В работу агентства входила PR-поддержка активностей по городам, инициирование комментариев и интервью, а также аккредитация СМИ на пресс-конференцию в Нижнем Новгороде и Казани. На финале старшей возрастной группы в Казани приняли участие такие официальные лица, как Кабанов Георгий Александрович, Леонов Владимир Александрович, Смертин Алексей Геннадьевич, Черданцев Георгий Владимирович и других.  Агентство также занималось приглашением и аккредитацией журналистов на мероприятие, а также последующим фоллоу-апом и контролем выхода публикаций. На пресс-конференцию были аккредитованы такие СМИ Казани как Татарстан-24, Вечерняя Казань, Татмедиа и Бизнес-Online.

 

По итогам работы команды Pro-Vision суммарное количество вышедших публикаций по проекту с упоминанием бренда составило 209.

CocaCola

CocaCola1