Анализ СМИ

12.06.09

Анализ СМИ
Средства массовой информации являются мощнейшим оружием, которое может помочь в деятельности компании, фирмы, в создании положительного имиджа любого предприятия или организации. Именно масс-медиа помогают стимулировать продажи, запускать новые услуги, настраивать репутационный менеджмент.

Маркетинговые коммуникации создаются при помощи СМИ, ведь именно медиапространство постоянно отражает разнообразие действий маркетингового характера разных компаний.

Профессиональный анализ и мониторинг СМИ позволяет решить комплексные задачи, стоящие перед руководителями предприятий, фирм, организаций. Существуют первичные и вторичные категории данных, на которые опираются специалисты при анализе. Первичные данные позволяют исследовать и анализировать информацию, полученную непосредственно от респондентов при проведении социологических исследований. Вторичные — помогают построить рабочую гипотезу, которая создается на основе различных источников СМИ и позволяет иметь наиболее полное представление о проблеме, задачах.

Наше агентство проводит качественный мониторинг СМИ, т.к. специалисты беспрерывно анализируют разнообразные источники. При помощи анализа СМИ и значимых социальных медиа перед специалистами нашего агентства открывается полная картина информационного пространства. Мы работаем, используя как традиционные методы, так и собственные уникальные разработки.

Нами были успешно проведены презентации новинок от Schwarzkopf – средств по уходу за волосами “GLISS KUR”. Благодаря анализу СМИ, привлечению к презентации ведущих блогеров и журналистов, их участию в тестировании восстанавливающих продуктов для волос, акции были проведены по истине блестяще. При помощи уникальных технологий, методов сарафанного радио и распространения публикаций бренд стал более узнаваемым, а компания закрепилась у целевой аудитории как производитель, продолжающий создавать эффективные лечебные средства для поврежденных волос.

Другой пример: презентация оригинальных и улучшенных косметических продуктов бренда “Fa”. Анализ средств массовой информации позволил оптимально подобрать формат мероприятия. Помещение ресторана в бизнес-центре было оформлено в соответствии с модными современными тенденциями, гостям, в числе которых были известные журналисты и блогеры, были предложены демонстрационные товары, антиперспирант со стойким эффектом и гель для душа с ароматом мохито. Была проведена занимательная и интересная лекция о фруктах, ароматы которых заложены в основу продуктов. Мастер-класс по созданию уникальных изделий из цветов добавил успеха мероприятию, которое получило высочайшие оценки журналистов в глянцевых СМИ, блогах и на их персональных страницах в социальных сетях.

Мы мониторим огромную базу различных изданий и анализируем количество и качество упоминаний о бренде, персоне, компании в них. Кроме этого обязательно проводится:

  • диагностика имиджа компании в Интернет сети с точки зрения публикаций различного типа;
  • антикризисный мониторинг, способный предотвратить негативные последствия от упоминания бренда, персоны в критическом ключе;
  • статистический анализ СМИ на предмет количественных и качественных показателей упоминаемости;
  • градация тематических обзоров в соответствии с тематикой упоминаний;
  • создание пресс-дайджестов;

Также к вашим услугам:

  • анализ охвата аудитории, редакционной площади;
  • подготовка комплекса мер по увеличению (уменьшению) динамики упоминаемости вашей компании либо бренда-конкурента;
  • определение типов упоминаний и эмоциональной окраски;
  • сравнение позиций конкурентов, исследование их маркетинговых инициатив, выявление проблемных и рискованных зон деятельности;
  • изучение рынков, что позволяет оперативно реагировать на главные, значимые события отрасли, исследование рейтингов, анализ последствий отставок, назначений, мониторинг проектов конкурентов;
  • анализ авторитетности источников информации и авторов публикаций для получения достоверных данных, чтобы сделать соответствующие выводы.

Аналитики говорят, что из открытых источников на данный момент возможно получить от 60 до 80% необходимой информации. Однако именно умение отделять зерна от плевел, способность составить точный анализ с необходимыми корреляционными отклонениями, сделать соответствующие выводы, определяют большой процент успеха проведения пиар-кампании.

Мы проводим исследование информационного поля в комплексе, что позволяет получить необходимые информационные представления о присутствии той или иной компании в разнообразных информационных потоках. Это, в свою очередь, позволяет быстро выделить приоритетные темы и информационные волны, а также составить полный отчет об оценочных публикациях, предотвратив, тем самым, влияние информационных рисков в будущем.

Также анализ СМИ позволяет провести предварительный мониторинг перед тем, как продукт выйдет на рынок. Исследуется общее состояние сегмента рынка, находятся наиболее благоприятные ниши, в которых нахождение новой марки или продукта более уместно. Составление диаграмм, гистограмм и таблиц позволит придать статистическим данным наглядность и информативность одновременно.

Если вы хотите, чтобы анализ средств массовой информации был проведен качественно, на профессиональном уровне, с учетом малейших колебаний рынка, то наша компания будет рада сотрудничеству с новыми клиентами. И, помните, что владение информацией и умение ей распоряжаться — одна из главных составляющих успеха в современном и таком многогранном мире.