Группа компаний Pro-Vision вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России

14.09.17

Санкт-Петербург, 14 сентября 2017 г.: Группа компаний Pro-Vision вновь подтвердила звание одного из самых динамично развивающихся игроков индустрии по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2016 года она поднялась в нем сразу на 3 пункта, заняв 14 место. Объявление результатов состоялось в ходе крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям, который прошел сегодня в Северной столице.

Участники рейтинга оценивались по четырем показателям: объему бизнеса, профессиональному опыту, цитируемости в СМИ  и квалификации персонала. ГК Pro-Vision вошла в итоговый список, продемонстрировав приверженность принципам информационной открытости и прозрачности деятельности на рынке PR-услуг.

«Ежегодное укрепление позиций в рейтинге НР2К – лучшее свидетельство высоких профессиональных компетенций нашей команды, а также доверия, которое оказывают нам клиенты, партнеры и представители экспертного сообщества. Каждое такое достижение стимулирует нас к дальнейшему развитию и поиску креативных решений для новых задач, встающих перед заказчиками Pro-Vision», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

TOP-15

О рейтинге НР2К

 

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.

 

Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга – «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

 

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

Подписка на новости