Имиджевое продвижение

01.07.09

Имиджевое продвижение

 

Понятие «имидж» происходит от английского слова, обозначающего образ, изображение. Понятие «имиджевое продвижение», в свою очередь, означает рекламная кампания в Интернете, благодаря которой на сайт фирмы-заказчика привлекаются заинтересованные лица, целевая аудитория.

Задача продвижения часто заключается в привлечении не только клиентов, но и нового персонала. В целом «имиджевая» кампания направлена на создание благоприятного, привлекательного образа в глазах потребителей, потенциальных партнеров, будущих сотрудников.

Одной из главных составляющих частей имиджевого продвижения является создание и раскрутка сайта фирмы. При этом очень важно, чтобы интернет-ресурс обладал следующими качествами:

  • имел привлекательный дизайн, соответствующий тематике и общей концепции фирмы. Качественный дизайн сайта создает благоприятное первое впечатление о фирме, товаре, сотрудниках.
  • нес ценную информацию представителям целевой аудитории. Важно, чтобы на сайте содержалась информация, которая даст полное представление о товаре и компании, его выпускающей; чтобы были даны ответы на типичные вопросы потребителей. Положительное влияние на имидж оказывает открытость данных, точность изложенной информации, ее регулярное дополнение.
  • был удобным, простым и понятным в использовании. Качественное юзабилити важно для имиджевого продвижения сайта, поскольку определяет способность удерживать внимание пользователей.

Полезные и удобные сайты от Pro-Vision

Информативность + удобство + доступность — вот эффективная «формула» хорошего сайта, который способен поддержать благоприятный имидж компании. Причем это касается не только сайтов-визиток, но и ресурсов, призванных рекламировать продукцию компании.

Над одним из таких ресурсов работала команда нашего агентства. В рамках сотрудничества с «Омега Биттнер» мы получили заказ на разработку и продвижение сайта, представляющего женские гигиенические средства «Лактацид». Специалисты Pro-Vision провели работы по разработке концепции сайта, продумали его дизайн и текстовое наполнение. В итоге получился полезный и удобный ресурс для женщин разных возрастов. На страницах сайта даются ответы на щепетильные вопросы, подробно описываются достоинства и особенности средств «Лактацид», есть возможность пройти онлайн-тест и узнать перечень важных правил гигиены.

Сайт создан не только для обычных российских потребительниц, но и для специалистов: акушеров и гинекологов, которые хотели бы применять линейку средств «Лактацид» в своей практике.

Задача по созданию полезного сайта, который бы поддерживал заботливый и открытый имидж компании «Омега Биттнер», была выполнена!

Нюансы имиджевого продвижения в интернете

Грамотно построенное имиджевое продвижение должно охватывать максимум целевой аудитории. Не обойтись при этом и без социальных сетей. Формируя правильный имидж там, компания позиционирует себя как открытая организация, доступная клиентам, партнерам, сотрудникам.

Планируя имиджевое продвижение в Интернете, нужно учитывать:

  • особенности деятельности компании-заказчика;
  • потребности ее целевой аудитории;
  • конечную желаемую цель продвижения;
  • национальную специфику и другие нюансы.

Так, к примеру, команда Pro-Vision, получив заказ на создание и имиджевое продвижение русской версии сайта DiscoveryChannel, сумела учесть национальную специфику и эксклюзивность проекта.

Наши специалисты понимали, что корпорация DiscoveryChannel стремиться к унификации, но при этом желает учитывать специфику той страны, в которой транслируется. Создавая русскую версию сайта, мы сделали ее информативной, узнаваемой по дизайну, удобной и простой в управлении. Мы провели техническую и информационную адаптацию сайта, выполнили продвижение в Рунете. Таким образом, российские поклонники познавательных программ DiscoveryChannel получили важный Интернет-канал связи с телеканалом и смогли узнать о нем больше.

При создании сайта и его имиджевом продвижении важно правильно провести позиционирование бренда. Исходя из этого, подбирается доменное имя, которое отвечает текущему состоянию и работает на перспективу.

Важные инструменты продвижения и их использование на практике

Кроме всего вышеперечисленного, эффективными инструментами продвижения являются:

  • контекстная реклама. Она направлена на увеличение числа клиентов и продаж. При грамотном составлении контекстных объявлений эффективность такой рекламы очень высока.
    Контекстная и тизерная реклама была использована специалистами агентства Pro-Vision для рекламы сервисов туроператора CoralTravel. В рамках этого сотрудничества также была проведена работа с блогерами, осуществлено взаимодействие в социальных сетях, организованы социальные проекты с другими Интернет-площадками.
  • медийная реклама. Она используется для раскрутки бренда, для того, чтобы информировать большую аудиторию. Для медийной рекламы обычно используют яркие анимационные баннеры, которые размещаются на разных тематических сайтах. При создании баннера важно отразить на нем логотип, название компании, привлекательное предложение, отличное от предложения конкурентов.
  • работа с социальными медиа (сетями, форумами, блогами). Все это играет важную роль в формировании и поддержании положительного имиджа компании. Для этой цели можно также настроить мониторинг отзывов, чтобы оперативно реагировать на них, корректировать стратегию развития. Как показывает практика, компании, проявляющие заинтересованность, осведомленность и открытость, гораздо лояльнее воспринимаются потребителями.
  • плотное взаимодействие с общественностью. Для этого желательно регулярно размещать пресс-релизы и полезные статьи на тематических ресурсах.

Грамотное имиджевое продвижение и его инструменты — это долгосрочные инвестиции в пользу бренда, это необходимая составляющая успеха и популярности компании.