Интеллектуальная прокачка от Pro-Vision

05.06.17

С 5 июня одно из ведущих коммуникационных агентств России открывает традиционную летнюю «Школу PR»

 

Интерес и стремление получать новый опыт – главные мотиваторы для поколения Z. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications идет навстречу сегодняшним студентам и приглашает их освоить одну из самых крутых профессий современности в рамках летней «Школы PR».

школа-pr_мозг.gif

«Школа PR» Pro-Vision открыта для студентов или выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ,  ВАВТ, МИТРО, РАНХиГС или любого другого высшего учебного заведения по специальности PR и маркетинг. От практиканта требуется лишь высокая академическая успеваемость, горящие глаза и готовность осваивать азы профессии под руководством ведущих профессионалов своего дела.

Почему ProVision?

 

  • Пройти стажировку в агентстве можно абсолютно бесплатно.

 

  • Практика в Pro-Vision – это не перекладывание бумажек, а возможность поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов.

 

  • Можно выбрать любое интересное направление обучения: Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. Подробная информация о них – на сайте агентства ru.

 

  • По итогам стажировки, которая длится от 30 до 60 дней, самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства.

 

«Успех – это не всегда везение, связи или богатые родители. Прежде всего, это неупущенные возможности. Мы предлагаем студентам и начинающим специалистам присоединиться к дружной команде Pro-Vision, чтобы познакомиться с азами PR, прочувствовать специфику нашего ремесла и получить бесценный опыт работы в успешной, динамично развивающейся компании. Кроме того, летняя “Школа PR” является прекрасным трамплином для первых профессиональных шагов: согласно нашей статистике, около 20% студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision, по окончанию обучения остаются работать в нашем агентстве», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.