Команда Pro-Vision организовала PR-поддержку 150-летнего юбилея компании «Nestle» в 2016 году

03.03.16
  • Заказчик:  Nestle
  • Задачи: Повысить осведомленность о 150-летнем юбилее компании Nestle
  • Место: Россия
  • Время: 2016 год

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Nestle, организовало PR-поддержку 150-летнего юбилея компании. В цели команды Pro-Vision входило повышение уровня осведомленности о 150-летнем юбилее компании «Nestle», укрепление имиджа как успешно развивающейся, инновационной компании с богатой историей, которая является экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Также целью агентства было укрепить отношения с ключевыми журналистами, партнерами и заинтересованными лицами.
В задачи Pro-Vision входила PR-поддержка мероприятий, ежегодной пресс-конференции компании «Нестле Россия», компании в университетах «Будущее Нестле» (Nestlé Needs Youth) о профессиональных и карьерных возможностях для молодежи, программы «150 добрых дел» (освещение социальной деятельности компании) и пресс-тура для охватных деловых и общественно-политических СМИ. Кроме того, подготовкой сувенирной продукции занимался отдел Production. Отдел разрабатывал дизайн брошюры, брендированного портмоне и подарочного пакета.

 В результате общий охват по итогам проведения всех активностей составил более 106 925 334 человек. Публикации с интеграцией ключевого сообщения о 150-летии компании были выпущены большинством ведущих деловых, общественно-политических и КСО-СМИ. По итогам проведения, в том числе, PR-мероприятий по направлению КСО компания «Нестле» заняла 13 место в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности» газеты «Ведомости».

Nestle1