Компания Faber-Castell представила «Ручку года» при поддержке Pro-Vision

28.05.14

ALM-27

Москва, 20 мая 2014 г.:Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Faber-Castell поддержала презентацию новой лимитированной серии Pen of the Year («Ручка года»), на создание которой художников вдохновили отреставрированные Агатовые комнаты всемирно известного ансамбля Большого Екатерининского дворца в Санкт-Петербурге.

Презентация эксклюзивной линии, воплотившей чарующую красоту русских самоцветов, прошла в гостинице «Балчуг Кемпински». Команда Pro-Vision пригласила на мероприятие ведущих СМИ.

Гости мероприятия смогли познакомиться с настоящими произведениями искусства, созданными мастерами Faber-Castell – двумя перьевыми ручками с перьями из золота 750-ой пробы с родиевым и платиновым напылением, а также яшмой и кварцевыми элементами, отражающими великолепие Агатовых комнат императрицы Екатерины Великой. Каждая Pen of the Year уникальна, имеет индивидуальный номер и представлена в деревянном футляре с сертификатом, подтверждающим ограниченность серии и подлинность материалов.

В ходе презентации на вопросы журналистов ответили управляющий директор Faber-Castell Европа Рольф Шифференц, генеральный директор Faber-Castell Anadolu Йигит Йиртымджылар и директор по маркетингу GvFC Frauke Фрёке Клотц-Вилленбринк.

О FaberCastell

Компания Faber-Castell, основанная в 1761 году, вот уже более 250 лет является ведущим производителем инструментов, наборов и аксессуаров для письма. Серия класса люкс Graf von Faber-Castell, впервые представленная в 1993 году, отвечает всем корпоративным стандартам Faber-Castell и представляет полный ассортимент исключительных изделий. В этойуникальной линии высококачественные породы дерева органично сочетаются с драгоценными металлами.

Отличительной чертой марки Graf von Faber-Castell являются перьевые ручки из серии Pen of the Year («Ручка года»), выполненные из особых природных материалов. С 2003 года ежегодно создается одна ручка-шедевр, корпус которой искусно демонстрирует такие редкие материалы, как, например, бивень мамонта, янтарь или дуб. Только признанные мастера своего дела участвуют в создании таких пишущих принадлежностей. Перо из 18-каратного золота с родием, выполненное вручную, и иридиевый наконечник дарят своему владельцу несравненные ощущения от письма. Каждая Pen of the Year уникальна. Она имеет свой индивидуальный номер и представлена в деревянном футляре с сертификатом, подтверждающим ограниченность серии и подлинность материалов.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.