LEGO и OZON.ru продолжают поиски «Официального фотографа года LEGO® Россия 2015»

21.01.15

Москва, 21 января 2015 г.: Конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованный LEGO и OZON.ru при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications набирает обороты. Впервые в истории LEGO и Рунета пользователи Instagram сражаются за звание Официального фотографа LEGO!

Победителю будет чем гордиться: в течение всего года он сможет принимать активное участие в проектах компании, его фотоработы увидит вся страна! Также он станет обладателем профессиональной фотокамеры Canon EOS 5D Mark III Kit. Среди других призов экскурсия в главный офис компании в Москве и, конечно, наборы знаменитых конструкторов.

Конкурс уже вызвал живой интерес аудитории. Фотографы разного возраста загрузили свыше 2 500 фотографий для участия в конкурсе, а это порядка 600 человек со всей России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Ростова-на-Дону и т.д. Всего за звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» борются участники из более чем 100 городов нашей страны.

Сейчас проходит первый этап голосования, но еще есть все шансы на победу, ведь первое место определит компетентное жюри, в состав которого войдут представители LEGO, Ozon.ru и эксперты в области фотографии.

Прием заявок продлится до 18 февраля! Подробнее об условиях конкурса можно узнать в официальном аккаунте @legorussia в Instagram и на странице ozon.ru/lego.

LEGO Russia photographer_600х600

О The LEGO® Group

The LEGO Group – крупнейший в мире производитель конструкторов. Продукция LEGO продается в более чем 130 странах, ее любят мальчики и девочки во всем мире. В России компания LEGO успешно работает с 1996 г. и ежегодно представляет более 300 наименований игрушек-конструкторов для детей от 1,5 лет.

Официальный сайт: www.lego.ru

Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Подписка на новости