Moscow Drone Festival и «Новогодний экспресс Деда Мороза» вышли в финал event-премии «Событие года»

11.03.19

Москва, 11 марта 2019 г.: Жюри Национальной премии «Событие года» подвело итоги голосования и опубликовало список финалистов. В номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда» на лидерство претендует кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», запущенная специалистами Pro-Vision Communications. Другой проект, реализованный при участии команды агентства, – фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – поборется за первое место в категории «Спортивное событие года».

«Новогодний экспресс Деда Мороза» – интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза, разработанная агентством Pro-Vision по заказу Lagardere Active и оператора «Ростелеком». В ее основе лежит «система 360 градусов», в соответствии с которой традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Второй проект-финалист – Moscow Drone Festival – был организован Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и Pro-Vision Communications. Событие, которое прошло в московских Лужниках, стало первопроходцем в области больших российских фестивалей, посвященных дронам и дрон-рейсингу как отдельной спортивной дисциплине. В обшей сложности мероприятие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).

Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.

 ФИНАЛИСТ_СОБЫТИЕ_ГОДА-(1) ФИНАЛИСТ_СОБЫТИЕ_ГОДА-(2)