Новые приключения с LEGO® NINJAGO® начались при поддержке Pro-Vision Communications

17.04.15

Mariya Tsigal'

Москва, 17 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку мероприятия LEGO® NINJAGO®. 11-12 апреля в ТРК «МЕГА Химки» развернулся уникальный тренировочный лагерь, где каждый мог стать настоящим ниндзя. За два дня мероприятие посетило около 3000 детей.

Anastasiya Makarevich

В специально созданном лагере NINJAGO мальчики познакомились с новыми приключениями героев полюбившейся серии  LEGO NINJAGO и овладели навыками древнего искусства. Самые отважные и ловкие участники, выполнившие 5 захватывающих миссий и продемонстрировавшие качества, достойные звания героя, получили диплом о том, что они стали настоящими ниндзя и подарки от LEGO NINJAGO.

 

Legj_NINJAGO_1

Отдельные игровые зоны были созданы для девочек и самых маленьких гостей праздника. Малыши под девизом «Две ладошки – много игр» создавали невероятные постройки в пространстве LEGO DUPLO. А девочки встретились со знаменитыми подружками LEGO Friends в волшебном городе Хартлейк Сити.

Legj_NINJAGO_2

Команда Pro-Vision обеспечила анонс мероприятий в СМИ и присутствие на празднике представителей шоу-бизнеса и ключевых СМИ с детьми.

Legj_NINJAGO_3

О холдинге ProVision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-VisionCommunications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Компания LEGO Group

LEGO Group —это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунн (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном на базе легендарного конструктора LEGO®, является одним из ведущих производителей товаров для детей.

В своей деятельности компания руководствуется девизом “Only the best is good enough”. Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.

Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.

Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia.

LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.