Подразделение Pro-Vision Digital удостоено наивысшей оценки системы Яндекс.Директ

21.01.15

 

111

 

Москва, 21 января 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило наивысшую оценку системы Яндекс.Директ за рекламную кампанию, проводимую подразделением Pro-Vision Digital для яхтенного клуба «12 узлов».

Правильная настройка и отсутствие ошибок в работе аккаунта, а также рациональное использование digital-инструментов в целом позволило команде специалистов получить максимальную оценку Яндекса, равную 10 баллам из 10 возможных.

«Как профессионалу в своей области мне важно работать с людьми, которые являются мастерами своего дела. Я рад, что наше сотрудничество с Pro-Vision за такой небольшой период времени принесло такие замечательные результаты!» — говорит основатель яхтенного клуба и руководитель парусной школы «12 узлов» Григорий Елисеев.

Система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Системы Яндекса (РСЯ) Яндекс.Директ позволяет оценить эффективность проводимой кампании от «0» до «10» (где минимальный положительный результат «0,1»), анализируя работу по нескольким параметрам, среди которых: наличие ошибок, которые важно исправить, выбор оптимальных настроек и использование дополнительных инструментов Яндекс.Директ. По каждому из этих критериев кампании начисляются баллы, из которых и складывается показатель качества.

 

О клубе «12 узлов»:

«12 узлов» — ведущий российский яхтенный клуб, предлагающий услуги по организации отдыха на парусных и моторных яхтах в акваториях Карибских островов, Средиземного Моря, Сейшельских и Мальдивских островов, а также Тайланда и обучению управлению парусными и моторными яхтами с последующей выдачей международных прав капитана. Обучение проводится по стандартам IYT на собственных яхтах, базирующихся в Черногории и на Канарских островах. Клуб”12 Узлов” является крупнейшим представителем международных чартерных компаний, владеющих флотом по всему миру и располагает базой из 6 500 парусных и моторных яхт.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство — PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:
•Сайт: http://pvc.ru/
•Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
•Twitter: https://twitter.com/pvcru
•Instagram: http://instagram.com/pvcru
•YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru