Эффективный PR в социальных сетях — гарантия успеха

10.07.09

Эффективный PR в социальных сетях

 

Социальные сети с каждым годом набирают популярность, следовательно, обладают мощной силой воздействовать на людей различных возрастных групп, профессиональных категорий, интересов. И это неудивительно, ведь в настоящее время Интернет добрался даже в самые отдаленные уголки планеты. Общение перешло на новый этап, когда нет необходимости видеть возле себя собеседника и общаться с ним на расстоянии вытянутой руки. Теперь социальные сети при помощи интерактивных приемов объединили бывших одноклассников, студентов, коллег, друзей. Продвигая свои товары, услуги и сайты, компании оценили все преимущества работы с социальными сетями. Появилась возможность напрямую работать с целевой аудиторией в тематических группах, пабликах, создавать интересные страницы, привлекать инвесторов, партнеров, покупателей средствами всемирной паутины.

SMM представляет собой комплексный процесс привлечения внимания посетителей и трафика к продукту, услуге, бренду, персоне. Это происходит при помощи инструментов имиджевого продвижения для социальных платформ. При помощи SMM возможно эффективно использовать социальные медиа для решения различных бизнес-задач.

Задумались о продвижении своего бренда при участии социальных сетей? В таком случае, обратите внимание на преимущества интернет PR-а в социальных сетях.

  • Активность социальных сетей. С каждым месяцев активная аудитория социалок увеличивается, приходят новые пользователи, которым интересно все: от поиска друзей до продуктов, которые можно приобрести даже не выходя из дома.
  • Полный охват целевой аудитории. Именно социальные сети позволили людям находить общение по интересам, следовательно, pr в социальных сетях позволит достучаться до нужных людей, предложить им тот продукт, который они ищут.
  • Минимизация затрат на продвижение. В кампании, проходящие в социальной сети, нет необходимости вкладывать баснословные средства, которые могут не окупиться. Здесь нужны финансы для создания инструментария для привлечения нужной целевой аудитории, а затем поддержка интереса к бренду, продукту, компании при помощи средств сарафанного радио, партизанского и вирусного маркетинга.
  • Быстрый отклик. Именно в группах возможно понять, насколько потенциальный покупатель проявляет интерес к вашему товару, оценить эффективность методов продвижении SMM, изменить политику популяризации по мере необходимости.

Основной принцип PR услуг в социальных сетях состоит в создании популярного текстового, фото – и видеоконтента. Если на первом этапе задействуются различные средства для распространения материалов, то в дальнейшем пользователи сами делают популярным текст, пост, видео, фотографию, распространяя их при помощи средств платформы, делясь понравившимися материалами с друзьями.

Знаете ли вы, что именно распространение контента в социальных сетях является наиболее эффективным средством продвижения? Доверие у потребителей вызывают именно рекомендации друзей, знакомых, сотрудников. К тому же, всегда есть возможность отсекать ту аудиторию, которой товар или услуга не нужны. Люди, которые не заинтересованы в рекламе, могут быть “отписаны” от неактуальных для них материалов, они не будут участвовать в обсуждении, их интересы не будут затронуты.

Наша компания предлагает различные направления при работе с социальными медиа, к которым относится:

  • продвижение в универсальных социальных сетях, таких как Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир.
  • работа с фотохостингами и видео-блогами. В последнее время бум популярности переживает YouTube, который позволяет собрать нужную аудиторию для просмотра видеоматериалов, а также Instagram — сервис, позволяющий моментально разместить разнообразные фотографии. Продвижение при помощи этих сервисов позволяет максимально охватить нужную целевую аудиторию, а выделение собственных каналов поможет найти подписчиков, которые помогут в процессе продвижения брендов;
  • специальные тематические социальные платформы. К ним принадлежат сервисы Мой Круг, LinkedIn и другие, которые позволяют сделать личность профессионала узнаваемой, а многим данные ресурсы помогли найти хорошо оплачиваемую работу или подработку.

Следует отметить, что PR в социальных сетях используется не только для рекламирования услуг и товаров. Эта технология используется и СМИ, которые массово создают аккаунты своих компаний в социалках для оперативного размещения интересных и резонансных материалов. Таким образом идет привлечение новых подписчиков и лояльных пользователей. Пиар услуга в социальных сетях предполагает использование как открытой, так и скрытой стратегии маркетинга, которые позволят нейтрализовать отрицательные отзывы и повысить просмотры пользователям интересных материалов.

Специалисты нашей компании окажут следующие услуги по пиару в социальных сетях:

  • определят целевую аудиторию и исследуют ее основные интересы при работе по продвижению бренда, товара, услуг. Благодаря разработке системы клиентской лояльности происходит интегрирование активности пользователей в маркетинговую стратегию фирмы;
  • предложат мероприятия по качественному управлению контекстной рекламой и таргетированной рекламой в Фейсбуке и вКонтакте, составят прогноз бюджета с оптимизацией расходов;
  • комьюнити контент-менеджмента;
  • проведут работы по улучшению интерфейса: созданию дизайна сообщества или группы, создание оригинальных стартовых страниц;
  • исследуют общие потребности аудитории и проведут презентаций, отслеживание основных трендов SMM;
  • эффективно проведут управление вирусной рекламой и сарафанным радио для привлечения активности потенциальных клиентов и подписчиков.

Наша компания Pro-Vision Communications находится в ТОП-10 лидеров отрасли продвижения и PR в социальных сетях. С нами сотрудничают ведущие мировые бренды, известные личности, успешные компании. Мы будем рады совместной работе с теми, кто стремится быть первыми среди лучших.

Подписка на новости