Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR. В том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»

24.09.18

Москва, 21 сентября 2018 г.: Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии PROBA ICCO Global PR AWARDS в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации».

В рамках каждой из премий оценка работ осуществлялась профессиональным жюри, сформированным из авторитетных деятелей PR- и event-сферы, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов крупных российских компаний, а также из представителей отраслевых СМИ. Сильные составы экспертных комиссий выступали в качестве гарантов честности результатов и открытости подсчета голосов.

«Каждый год мы запускаем для детей и их родителей новогодний проект, телеканал Деда Мороза, который не только объединяет семьи вокруг экрана, но и вовлекает их в разнообразные интересные активности. В сезоне 2017-2018 эту работу было решено доверить Pro-Vision. Результат превзошел все наши ожидания. Используя цифровые инструменты и технологии дополненной реальности, агентство продемонстрировало принципиальной новый подход к созданию праздничного настроения. Поздравляем коллег с заслуженной наградой!» – говорит Ирина Ильина, исполнительный директор Universal Distribution.

«Хороший event- или PR-проект должен быть необычным. Конечно, идея создать“цифровую” новогоднюю кампанию, вовлечь бизнес-партнеров клиента в иммерсивный спектакль или решить экологические и мотивационные задачи в рамках одного проекта – это всегда риск. Однако я самого начала верил в профессионализм нашей команды и рад, что кейсыPro-Visionоценили не только сотрудники агентства и заказчики, но и ведущие специалисты индустрии», – в свою очередь, отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Pro-Vision---avtor-oskaronosnykh-proiektov-v-sfierakh-event-i-PRV-tom-chislie-luchshiegho-novoghodniegho-sobytiia-po-viersii-priemii-Zolotoi-Pazl_3

Pro-Vision---avtor-oskaronosnykh-proiektov-v-sfierakh-event-i-PRV-tom-chislie-luchshiegho-novoghodniegho-sobytiia-po-viersii-priemii-Zolotoi-Pazl_2

Pro-Vision---avtor-oskaronosnykh-proiektov-v-sfierakh-event-i-PRV-tom-chislie-luchshiegho-novoghodniegho-sobytiia-po-viersii-priemii-Zolotoi-Pazl_4