Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничество

08.09.14

PVC_фото2

 

Москва, 08 сентября 2014 года: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года.

Партнеры работают вместе уже несколько лет. За это время специалисты Pro-Vision внесли значительный вклад в увеличение узнаваемости бренда AVITO.ru, в том числе за счет роста числа публикаций в ведущих СМИ, а также успешно провели ряд совместных мероприятий. Последним из них стала PR-поддержка пресс-конференции AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ», на которой были представлены результаты эксклюзивного исследования вторичного авторынка России. Мероприятие прошло в рамках Московского международного автосалона 2014.

«Мы рады продлению сотрудничества с крупнейшим сайтом объявлений  AVITO.ru. Это интересный и многогранный сервис, и мы приложим все усилия для его дальнейшего развития», – говорит Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

 

О сайте AVITO.ru

AVITO.ru – крупнейшая торговая площадка в Рунете. Ежемесячно на AVITO.ru заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день на сайте размещается более 600 000 новых объявлений. В 2012 году на площадке AVITO.ru было продано товаров на более чем 20 млрд евро, что составило почти 2% ВВП России за минувший год. Каждую минуту на AVITO.ru продаются и покупаются товары в 8 основных категориях: «Транспорт», «Недвижимость», «Личные вещи», «Для дома и дачи», «Бытовая электроника», «Хобби и отдых», «Животные», «Работа и бизнес».

 

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.