Pro-Vision Communications организовало торжественный новогодний вечер для компании «ДОНСТРОЙ»

22.12.14

ALM-62

Москва, 22 декабря 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало традиционный новогодний вечер для девелоперской компании «ДОНСТРОЙ» и целевого пула журналистов в формате популярной ТВ-игры «Что? Где? Когда?».

Ведущим мероприятия выступил знаток и магистр игры Александр Друзь. Также для гостей был проведен мастер-класс от известного российского дизайнера Елены Теплицкой.

Команда Pro-Vision оказала полную организационную и логистическую поддержку вечера от идеи до площадки: обеспечила мероприятие необходимым оборудованием, обустроила анимационные зоны, проработала сценарий, пригласила к участию музыкантов и «звезд».

О компании «ДОНСТРОЙ»

«ДОНСТРОЙ» — ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости – Business, Premium и De Luxe, работающая на рынке недвижимости с 1994 года. Наиболее известные проекты компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и другие элитные новостройки, уже ставшие знаковыми объектами в панораме столицы. На сегодняшний день портфель продаж компании включает 8 объектов общей площадью более 1,32 млн кв. м. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – ОАО Банк ВТБ.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: