Pro-Vision Communications поддержало пресс-конференцию CCWF-2015

27.03.15

CCWF 1

Москва, 27 марта 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в проведении пресс-конференции XIV Международного Call Center World Forum. Команда Pro-Vision оказала информационную поддержку пресс-конференции, проведенной в рамках мероприятия.

Форум CCWF ‑ это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в ходе которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ. Гости пресс-конференции смогли познакомиться с докладами и последней аналитикой от экспертов отрасли и топ-менеджеров таких крупных компаний, как CRM-design, Apex Berg Contact Center Consulting, Академия телемаркетинга и Национальная ассоциация контактных центров.

О Форуме CCWF

CCWF‑ крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно Форум собирает более 2 000 бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.

О холдинге ProVision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: