Pro-Vision Production и «Мултон» начинают сотрудничество

28.10.14

e8f799cac3303189a3b4a31c3711d618

 

Москва, 28 октября 2014 г.: Подразделение Production агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией «Мултон» – одним из ведущих российских производителей соков и нектаров, входящего в Систему Coca-Cola.

В рамках договора команда отдела Production будет оказывать «Мултон» полный спектр услуг в области дизайна и производства полиграфической и сувенирной продукции. Первый проект, с которого начинается сотрудничество Pro-Vision и «Мултон», – создание иллюстрированной брошюры по HR-программам и тренингам для развития сотрудников.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: