Pro-Vision Communications воссоздает образы Мэрлин Монро и Марлен Дитрих. Агентство организовало креативную презентацию трех новых оттенков Palette SALON COLORS «Модные блонды»

30.09.13

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную поддержку презентации трех новых оттенков Palette SALON COLORS «Модные блонды» в рамках Elle Beauty Weekend.

Мероприятие проходило в ТЦ «Европейский» с 27 по 29 сентября с 12-00 до 20-00. Посетителям торгового центра делали укладки в стиле Мэрлин Монро и Марлен Дитрих с помощью новой серии средств Taft Stylist Selection. В студии красоты работал фотограф, который делал снимки преобразившихся посетительниц с моделями в образах великих блондинок. Все фотографии будут опубликованы в группе Palette ВКонтакте (http://vk.com/palette) и примут участие в конкурсе на лучший лук.

Очередь посетителей салона красоты «модных блондинок» не уменьшалась в течение трех дней проведения акции, привлекая внимание к Palette SALON COLORS «Модные блонды». Cтудию красоты успели посетить более 500 человек. Более 50 посетителей преобразились благодаря укладкам в стиле Мэрлин Монро и Марлен Дитрих, созданными умелыми стилистами из команды Creative 4 Schwarzkopf.

Краска Palette SALON COLORS создана при участии профессиональных колористов и позволяет добиться интенсивного, стойкого цвета и блеска волос в домашних условиях.

В новинках средств серии Taft Stylist Selection используется передовая технология микро-распыления лака, благодаря которой укладка надежно зафиксирована и в то же время останется эластичной и невесомой.

Информация о Henkel Beauty Care

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

Информация о Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство – PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».