Pro-Vision Digital стало официальным партнером Google

24.09.14

PartnerBadge-Horizontal

Москва, 24 сентября 2014 г.: Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, стало официальным партнером Google. Программа Google Partners – это материалы и инструменты для эффективной работы с рекламными кампаниями, данные исследований и бета-тестирования, которые позволяют оставаться в авангарде интернет-маркетинга. Партнерами Google становятся лучшие компании, работающие в этой сфере.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: