Pro-Vision и ВАВТ Минэкономразвития РФ начинают сотрудничество

30.05.14

163388444

Москва, 30 мая 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого специалисты агентства прочтут серию лекций и проведут мастер-классы для студентов вуза. Кроме того, старшекурсники академии смогут пройти в Pro-Vision Communications производственную практику или стажировку с возможностью трудоустройства по ее результатам.

Подобная инициатива агентства призвана восстановить баланс теоретических и практических знаний в системе российского образования. Мастер-классы от ведущих специалистов PR-отрасли придают актуальность знаниям, полученным в университете, а также повышают вовлеченность студентов в профессию.

«Для нашей компании очень важно поддерживать усилия российских учебных заведений по подготовке квалифицированных специалистов PR-отрасли, — говорит президент Pro-Vision Владимир Виноградов. – Мы уверены, что лекции и мастер-классы наших специалистов помогут студентам найти тот баланс теории и практики, который так необходим любому пиарщику».

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, ProductionDepartment, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.