Pro-Vision поделился со студентами факультета журналистки МГУ секретами антикризисного PR

03.12.15

А. Шаромов_Мастер-класс в МГУ

Москва, 3 декабря 2015 г.: Исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, кандидат филологических наук Андрей Шаромов провел мастер-класс на тему «Антикризисные коммуникации» для студентов вечернего и заочного отделений факультета журналистики МГУ им М. В. Ломоносова. Топ-менеджер Pro-Vision рассказал будущим профессионалам о различных стратегиях управления кризисными ситуациями, антикризисном мониторинге и подготовке выступления спикера, а также привел примеры из практики: каждый день агентство занимается антикризисными коммуникациями в интересах своих клиентов.

Мероприятие состоялось в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью. Топ-менеджеры агентства регулярно рассказывают начинающим специалистам об особенностях работы современных PR-компаний, актуальных и эффективных технологиях отрасли, что способствует их всесторонней подготовке к первым профессиональным шагам.

«Антикризисный PR не случайно был выбран темой мастер-класса для студентов. Управление кризисными ситуациями – одно из наиболее востребованных направлений нашей работы, поскольку негативные ситуации в бизнесе не редкость. И каждый настоящий профессионал нашей отрасли должен разбираться в антикризисных коммуникациях, поэтому мы стараемся передать знания и навыки новому поколению специалистов», – комментирует исполнительный директор Pro-Vision Communications Андрей Шаромов.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: