Проект агентства Pro-Vision получил премию «Золотой сайт»

12.03.18

 Сайт Телеканала Деда Мороза, разработанный агентством Pro-Vision Communications, получил приз старейшего конкурса интернет-проектов в Рунете – премию «Золотой сайт». Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования в номинации «Приз зрительских симпатий».

28468390_10156091125904318_4423466678220315507_n

Одной из задач, стоявших перед проектной командой, было сделать сайт одинаково привлекательным для детей и взрослых и донести миссию телеканала – создавать новогоднее настроение. Для ее решения каждый элемент сайта отрисовывался иллюстратором вручную, а затем переносился в онлайн: начиная с кнопок меню и заканчивая ключевым имиджем всей кампании – поездом Деда Мороза, который транслировался в эфире телеканала. Кроме того, дизайн страниц адаптировался в соответствии с полом, указанным пользователем: розовые элементы оформления для девочек, красные – для мальчиков.

Функционал сайта включает в себя несколько игр, фоторедактор для обработки снимков в новогоднем стиле, возможность написания письма Деду Морозу и получения уникального ответа, а также другие активности. Главная игра – управление поездом Деда Мороза – в соответствии с современными digital-тенденциями была адаптирована под VR.

«В Новый год мы создали праздничное настроение для 30 000 пользователей сети, и теперь они сделали подарок нам. Спасибо всем, кто поддерживал, голосовал и оставлял свои мнения о сайте, отправлял через него письма Деду Морозу и размещал фотографии в галерее! Благодарим организаторов конкурса и поздравляем наших друзей и коллег с победой в других номинациях!» – говорит Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям агентства Pro-Vision Communications.