Агентство Pro-Vision Communications устроило тестирование шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR у себя в офисе

  • Заказчик:  Sony PlayStation
  • Задачи: PR-поддержка Sony PlayStation VR
  • Место: Россия
  • Время: 2016 год, июль

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Sony PlayStation, занималось продвижением SonyPlaystation VR и обеспечило выход обзоров и статей по продукту в IT и lifestyle изданиях.

Pro-Vision Communications сместило акцент в позиционировании PlayStation VR в эмоциональную сторону продукта и показало его с точки зрения получаемых эмоций и уникального игрового опыта. Для того чтобы транслировать эти ключевые сообщения в медиа и представить продукт, агентство организовало тестирование PlayStation VR для журналистов в офисах Sony и Pro-Vision, выбрав демо-контент в соответствии с форматом специальных изданий. Также специалисты устроили выездной beta-testing в офисах крупных компаний, например в офисе Yota. Агентство рассылало шлемы VR на тестирование и известным блогерам, которые делали обзоры на него в своих социальных сетях.

Кроме того, команда Pro-Vision сделала акцент на позиционировании PlayStation VR как лучшего новогоднего подарка, что обеспечило публикации в таких изданиях, как Men’s Health и Tatler. Это также внесло вклад в эмоциональную составляющую бренда. Помимо всего прочего, агентство организовало тестирование шлемов VR на крупных фестивалях, в том числе на самом известном игровом событии – «ИгроМире».

Sony VR

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e