Агентство Pro-Vision интегрировало канал History в мероприятие сотового оператора Beeline

  • Заказчик: канал History
  • Задачи: интеграция  в мероприятие сотового оператора Beeline
  • Место: Россия, Москва, парк Сокольники
  • Время: 2016 год

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом History и в рамках его PR-поддержки осуществило интеграцию канала History в мероприятие сотового оператора Beeline-Sundays для поддержания осведомленности о канале среди целевой аудитории.

В результате за 3 выходных дня парк посетили более 810 000 человек, а шатер телеканала History привлек более 500 000 визуальных контактов. Активное участие в празднике приняли 16 500 человек, 3900 гостей посмотрели научное шоу, 1000 детей приняли участие в битве робо-танкoв, а 720 прошли мастер-класс по лепке из глины.

Beeline

 

 

Beeline1