Агентство Pro-Vision организовало мероприятие LEGO «8 марта – это наш день!», в рамках поддержки линейки LEGO Friends в период фокусного месяца.

  • Заказчик: Компания LEGO
  • Задачи: Мероприятие
  • Место: Россия, Москва
  • Время: 4-5 марта 2017

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с брендом LEGO организовало мероприятие LEGO «8 марта – это наш день!», которое было проведено с целью информирования аудитории о линейке LEGO Friends и формирования мнения о том, что на 8 марта девочкам нужно дарить наборы именно этой линейки. На мероприятие были приглашены звезды с детьми, дети-знаменитости, а также блогеры с детьми.

690x600_0xd42ee42a_10751038931424877152

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e