Агентство Pro-Vision организовало поддержку конкурса “LEGO Technic: 40 лет исполняем мечты”, в рамках юбилея линейки LEGO Technic

  • Заказчик: Компания LEGO
  • Задачи: PR-поддержка конкурса
  • Место: Россия, Москва
  • Время: 15 сентября – 13 октября 2017

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с брендом LEGO организовало поддержку конкурса по линейке LEGO Technic, проводимого на онлайн платформе популярного издания в рамках юбилея линейки. Задачей участников было поделиться своей детской мечтой, связанной с транспортом и его управлением. Автор лучшей истории по мнению экспертного жюри смог осуществить свою детскую мечту благодаря LEGO. Анонс конкурса поддержали блогеры, спортсмены и сами члены жюри.

LEGO Technic 40 лет