Агентство Pro-Vision организовало пресс-конференцию в ИТАР-ТАСС в поддержку программы «Разделяй с нами» Coca-Cola Россия в 2016 году

  • Заказчик: Coca-Cola Россия
  • Задачи:Повышение осведомленности о федеральной программе «Разделяй с нами» и ее целях, организатором которой является компания Coca-Cola Россия
  • Место:Россия
  • Время:2016 год, ноябрь

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Coca-Cola, организовало PR-поддержку программы «Разделяй с нами» в ноябре 2016 года. Целью PR-поддержки было повысить осведомленность о федеральной программе «Разделяй с нами» и ее целях, укрепить имидж компании «Coca-Cola Россия», как первого производителя, самостоятельно реализующего в России принцип РОП (расширенная ответственность производителя в отношении обращения с отходами), а также укрепить отношения с ключевыми журналистами, партнерами и заинтересованными лицами.

Cola

Cola_2

 

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e