Агентство Pro-Vision организовало пресс-мероприятие в поддержку конкурса «Ищем новую звезду» для бренда Nestle Kosmostars.

  • Заказчик: Компания Nestle Kosmostars
  • Задачи: Пресс-мероприятие для журналистов
  • Место: Россия, Москва
  • Время: 2017 год, 12 апреля, День Космонавтики

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в День Космонавтики, 12 апреля, организовало пресс-мероприятие для родительских СМИ и блогеров-мам в поддержку конкурса «Ищем новую звезду» самого космического бренда готовых завтраков – Kosmostars. На мероприятие были приглашены эксперты – российский космонавт Антон Шкаплеров и известный детский психолог Людмила Петрановская.

DSC_0369

DSC_0441

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e