Четверть экватора за 21 день – на Peugeot 308 калужской сборки

KVL_1596_m_img_3614

  • Заказчик: Peugeot Россия
  • Задачи: разрушить стереотип о низком качестве автомобилей отечественной сборки, наглядно доказать высокое качество и соответствие калужских Peugeot 308 SKD Russian Pack российским дорожным и климатическим условиям
  • Место: Россия

Время: май – июнь 2010

Peugeot – всемирно известный французский производитель автомобилей, отметивший в 2010 году свой 200-летний юбилей. В апреле 2010 года компания Peugeot Россия запустила первое производство в России. На заводе в Калужской области началась сборка автомобиля Peugeot 308 SKD в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к российским условиям. Чтобы опровергнуть существующий стереотип о низком качестве автомобилей местной сборки, компания Peugeot Россия провела автопробег беспрецедентной протяженности – четверть экватора (11 000 км). Таким образом, участники тест-драйва смогли лично убедиться в качестве автомобилей локальной сборки, проехав по разным климатическим зонам с разным природным ландшафтом.

Автопробег на Peugeot 308 SKD российской сборки по маршруту Москва – Иркутск – Москва проходил с 17 мая по 6 июня 2010 года. В путешествие отправились московские журналисты из федеральных СМИ и известные блоггеры. Маршрут автопробега проходил через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун. В каждом из них участники автопробега встречались с местными дилерами автомобилей Peugeot и представителями региональных СМИ. В Иркутске участники автопробега встретились с представителями компании Peugeot Россия и официальным лицом марки Peugeot 308 в России – абсолютной чемпионкой мира по боксу Натальей Рагозиной, после чего отправились на обзорную экскурсию по Байкалу. После этого состоялась замена экипажей – участники первого этапа отправились в Москву самолетом, а новая группа автопутешественников – сменила своих коллег за рулем Peugeot 308.
Для обеспечения качественной постоянной коммуникации с участниками пробега мы привлекли в качестве партнера другого клиента нашего агентства – компанию НТС Corporation. Компания охотно поддержала инициативу Peugeot и предоставила участникам коммуникаторы НТС HD2, поддерживающие доступ к мобильному интернету где угодно. Так, журналисты и блоггеры ежедневно публиковали в интернете отчеты о ходе проекта и «поведении» Peugeot 308 SKD на российских дорогах.
Сотрудники агентства обеспечили комплексную организационную поддержку проекту во всех регионах, а также работу со СМИ. По итогам кампании суммарный охват читательской аудитории вышедших публикаций достиг 56 376 979 человек. 100% публикаций носили позитивный характер и так или иначе затрагивали качество российской сборки Peugeot 308 SKD, отмечая соответствие модели российским дорожным и климатическим условиям.