Dodge Journey и Jeep Cherokee прошли испытание российскими дорогами

Copy of IMG_5803_img_7280

  • Заказчик: Chrysler
  • Задачи: коммуникационная и организационная поддержка запуска новинок на российском рынке
  • Место: Селигер

Время: сентябрь 2008

Pro-Vision Communications организовало для дилеров и представителей прессы серию тест-драйвов автомобилей Jeep Cherokee и Dodge Journey. Организация тест-драйвов стала частью комплексной поддержки, которую агентство оказало выводу новых Jeep Cherokee и Dodge Journey на российский рынок с момента их первого появления на публике в рамках Московского Международного Автосалона 2008.

В ходе подготовки мероприятия Pro-Vision Communications разработало концепцию и программу тест-драйвов, обеспечило подготовку трасс, а также полную организационную поддержку. Журналисты и представители дилерских фирм отправились из Москвы на озеро Селигер, чтобы оценить на практике все достоинства нового автомобиля Dodge Journey и обновленного внедорожника Jeep Cherokee. Вместе с журналистами и партнерами в тест-драйве принял участие генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек.

В ходе тест-драйвов автомобили прошли проверку на асфальтированных трассах, проселках и в условиях бездорожья, одинаково хорошо показав себя на всех участках. Пятидверный кроссовер Dodge Journey продемонстрировал возможности SUV, минивэна и обычного легкового автомобиля, а также экономичность: двигатель объемом 2,4 литра израсходовал всего 9,6 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Участники тест-драйва также отметили, что обновленный Jeep Cherokee приобрел черты роскоши в отделке салона и вместе с тем развил новые ходовые качества для езды по бездорожью. Кроме того, были протестированы лучшие в классе показатели крутящего момента и буксировки.