Домохозяйки с Cillit

pr_cilit_200_img_8951

  • Заказчик: Benckiser
  • Задачи: продвижение торговой марки Cillit в местах прямых продаж
  • Место: Москва, Санкт-Петербург

Время: с 27 мая по 19 июня 1999 года

Cillit — это специальное моющее средство, основным потребителем которого являются домохозяйки. Для наиболее успешного продвижения этого средства необходимо было напрямую обратиться к потребителю, продемонстрировать свойства CIlit, посоветовать выбрать именно это средство. Если совет исходит от человека, стоящего на одной социальной ступени с адресатом сообщения, то эффективность такого обращения неизмеримо выше. Поэтому свойства Cilit демонстрировали модели-домохозяйки.

Для проведения промоушн была отобрана специальная команда моделей-домохозяек в возрасте около 30 лет. Замечательное свойство чистящего средства Cillit — моментально удалять ржавчину, было продемонстрировано с помощью специально подготовленных ржавых металлических пластинок. Помимо достоинств чистящего средства Cillit, промоутеры информировали посетителей магазинов о других продуктах производимых компанией Benckiser. Подобная акция проводиться в России впервые и пользовалась большим успехом среди посетителей магазинов.

В общей сложности было охвачено 150 магазинов (100 — в Москве, 50 — в Санкт-Петербурге). Всего за время акции было осуществлено около 200 000 контактов с потенциальными потребителями. Продажи Cillit за время проведения PR акции возросли в 4 раза, по всему ассортименту продукции в среднем в 2-3 раза.