FABER-CASTELL возвращается в Россию при поддержке агентства PRO-VISION COMMUNICATIONS

faber_img_7535

  • Заказчик: Faber-Castell
  • Задачи: PR-поддержка возвращения Faber-Castell на российский рынок
  • Место: Москва, Swiss Hotel

Время: февраль 2012

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организационную и информационную поддержку возвращения компании Faber-Castell в Россию. Бренд Faber-Castell выходит на российский рынок после долгого отсутствия в партнерстве с турецким многопрофильным конгломератом Anadolu Group. Мероприятие для СМИ прошло 12 марта в конференц-зале «Цюрих» столичной гостиницы «Swissôtel Красные Холмы».Faber-Castell – старейшее предприятие в мире, занимающееся выпуском и реализацией канцелярской продукции. Российский филиал был впервые открыт в 1874 году в Санкт-Петербурге и успешно работал вплоть до Октябрьской революции. В год 250-летия компании Faber-Castell снова открыл в России свое подразделение, 24-ое по счету. В ходе пресс-конференции представители ведущих деловых, глянцевых и профильных изданий смогли задать свои вопросы Председателю Правления графу Антону-Вольфгангу фон Фабер-Кастеллу (Count Anton Wolfgang von Faber-Castell), генеральному директору Faber-Castell Anadolu Йигиту Йыртымджылару (Yigit Yirtimcilar) и коммерческому директору Faber-Castell Anadolu Мутлу Чичеку (Mutlu Cicek). Также граф Антон-Вольфганг фон Фабер-Кастелл дал серию индивидуальных интервью ведущим деловым СМИ, включая газету «Ведомости» и журнал «Эксперт», а также двум радиостанциям.После официальной презентации гости смогли ознакомиться с продукцией бренда, увидеть эксклюзивные принадлежности для письма из коллекции инструментов премиум-класса «Graf von Faber-Castell»: «Ручку года 2010», изготовленную из кавказского ореха и инкрустированную платиной, и «Ручку года 2012», дубовый корпус которой покрыт по старинной венецианской технологии золочения 24-каратным листовым золотом. На пресс-конференцию были привезены уникальные экспонаты из коллекции семьи фон Фабер-Кастелл: самый старый и самый маленький карандаш в мире, а также карандаш, в колпачке которого сверкают три бриллианта весом в 0,5-0,6 карат.

Результаты:
Мероприятие посетили 40 журналистов из 37 СМИ. Вышло более, чем 60 публикаций
с упоминанием бренда (большинство из них – в печатных СМИ). ROI – 1/16.
Pro-Vision Communications также поддержал пресс-тур в Нюрнберг, Германия.