“Имидж Клуб” для дилеров компании “Имидж”

epson__img_6411

  • Заказчик: компания «Имидж»
  • Задачи: поддержка положительного имиджа компании среди постоянных клиентов, привлечение новых партнеров и клиентов.
  • Место: город Москва, «Королевский клуб Викинг»

Время: май 1999 года

Главной задачей данного проекта было укрепление уже существующих и налаживание новых партнерских и клиентских связей компании «Имидж», крупнейшего дистрибутора Seiko Epson Corp. Агентство предложило на традиционном вечере, посвященном авторизации дилеров, объявить о создании «Имидж-клуба» для клиентов и партнеров компании и представить первый номер корпоративного бюллетеня «Имидж-Inside».

В мероприятии приняли участие представители 12 компаний из России и стран СНГ. После официальной части состоялось красочное шоу, демонстрирующее различные преимущества техники Epson — гостям были представлены победители в номинациях «прорыв года», «за заслуги перед потребителем» и т.п. Каждую модель принтера Epson представляли неповторимые образы персонажей, разработанные известным московским модельер Ольгой Фешиной.