Команда Pro-Vision Communications воссоздала образы Мэрлин Монро и Марлен Дитрих для презентации новых оттенков Palette SALON COLORS «Модные блонды»

2LE_3323

  • Заказчик: Schwarzkopf & Henkel
  • Задачи: организация и PR-поддержка поддержку презентации трех новых оттенков Palette SALON COLORS «Модные блонды» в рамках Elle Beauty Weekend
  • Место: ТЦ «Европейский»

Время: сентябрь 2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную поддержку презентации трех новых оттенков Palette SALON COLORS «Модные блонды» в рамках Elle Beauty Weekend.
Мероприятие проходило в ТЦ «Европейский» с 27 по 29 сентября. Посетителям торгового центра делали укладки в стиле Мэрлин Монро и Марлен Дитрих с помощью новой серии средств Taft Stylist Selection. В студии красоты работал фотограф, который делал снимки преобразившихся посетительниц с моделями в образах великих блондинок. Все фотографии были опубликованы в официальной группе Palette ВКонтакте (http://vk.com/palette) и приняли участие в конкурсе на лучший лук.
Очередь посетителей салона красоты «модных блондинок» не уменьшалась в течение трех дней проведения PR акций, привлекая внимание к Palette SALON COLORS «Модные блонды». За это время студию успели посетить более 500 человек. Более 50 посетителей преобразились благодаря укладкам в стиле Мэрлин Монро и Марлен Дитрих, созданными умелыми стилистами из команды Creative 4 Schwarzkopf.
В новинках средств серии Taft Stylist Selection используется передовая технология микро-распыления лака, благодаря которой укладка надежно зафиксирована и в то же время остается эластичной и невесомой.