Команда Pro-Vision организовала PR-поддержку премьер сериалов «Бойтесь ходящих мертвецов» и «В пустыне смерти» телеканала AMC

  • Заказчик: AMC
  • Задачи: PR-поддержка премьер сериалов
  •  Место: Россия
  • Время: 2015

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с каналом AMC осуществляло PR-поддержку премьер телеканала. В задачи агентства Pro-Vision входила организация креативных рассылок, эксклюзивные интервью (по телефону) с актерами и продюсерами, специальные проекты со СМИ – организация конкурсов, подготовка уникальных статей, а также digital-поддержка премьер телеканала (создание лэндинг-сайтов, дизайном которых занимался отдел Production, и посев в социальных сетях).

По второму сезону сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» благодаря агентству Pro-Vision в СМИ вышло 3 интервью – на порталах cinemotion.ru, filmpro и film.ru – и два уникальных материала (нативные статьи). Журналистам были разосланы пресс-киты, что инициировало дальнейшие публикации в изданиях.

Агентство поддерживало проект в два этапа: анонсирование первой части второго сезона (февраль-апрель), PR-поддержка выхода второй части сезона (с июля по август).

В результате общее количество публикаций составило 200, охват – более 530 000 000 человек. По сериалу «Бойтесь ходящих мертвецов» было более 116 выходов, в том числе 34 выхода по креативной рассылке. По сериалу «В пустыне смерти» было более 84 выхода, а посев постов по 25 сообществам обеспечил охват более 825 000 человек, более 1800 лайков, 220 репостов и 47 комментариев.

AMC В пустыне смерти

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e