Команда Pro-Vision разработала информационный портал о здоровом и активном образе жизни для Herbalife

  • Заказчик:  Herbalife
  • Задачи: digital-поддержка бренда Herbalife
  • Место: Россия
  • Время: 2016 год

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Herbalife разработало информационный портал о здоровом и активном образе жизни.

Агентство разработало рубрикатор и занималось регулярным наполнением сайта контентом. Также в статьях были внедрены формы обратной связи, по которым пользователь по желанию мог записаться на индивидуальную бесплатную консультацию со специалистом. Pro-Vision Communications обеспечило оперативное реагирование на поступающие комментарии пользователей, нивелирование негатива. В задачи агентства также входило повышение осведомленности аудитории о компании и её продуктах, формирование у аудитории устойчивого ассоциативного ряда, а также создание позитивной эмоциональной привязки бренда Herbalife к улучшению качества жизни, воодушевлению к развитию и достижениям, привлечение новых потребителей и повышение уровня продаж.

Разработанная Pro-Vision стратегия коммуникации в социальных сетях позволила вывести коммуникацию с пользователями на новый уровень и за короткий срок добиться превосходных результатов.

Среди экспертов были выбраны: Ляйсан Утяшева, российская спортсменка, заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике и лицо бренда, Алла Шилина, врач-диетолог, эндокринолог высшей категории, Александр Мартынчук, врач-диетолог, терапевт, гастроэнтеролог первой категории и Роман Мальков, врач-диетолог, специалист в области спортивной медицины, эксперт популярных сми и член научно-консультационного совета компании Herbalife.

Hebalife

 

Herbalife1

 

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e