Команда Pro-Vision создала сайт «Настоящая хозяйка» с рецептами от знаменитостей для бренда «Олейна» Bunge

  • Заказчик:  Bunge
  • Задачи: Развитие сайта «Настоящая российская хозяйка»
  • Место: Россия
  • Время: 2016 год

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Bunge, создало страницу «Настоящая российская хозяйка» для «Олейна» Bunge и занималось ее развитием с целью продвижения бренда.

В результате было создано более 50 рецептов и пошаговый фото-гид, было привлечено 4 знаменитости для создания рецептов. Огромной популярностью пользовались рецепты Агнии Дитковските, Татьяны Волосожар, Марии Куликовой и Елены Воробей.

 

Oleina

 

Oleina1

проекты по годам

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2000-e

1990-e