Косметический рынок России глазами читателей глянца

 

 info_pvc_glam

  • Заказчик: Pro-Vision Communications
  • Задачи: изучить позиции ведущих косметических брендов в глянцевой прессе, выявить тенденции и особенности в продвижении категорий продуктов,  представить результаты в доступном графическом формате
  • Место: Россия

Время: январь 2013 – январь 2014

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. Специалистам агентства удалось не только выявить динамику по основным показателям, но и определить некоторые тренды прошедшего года.

Так, например, категория «Макияж» занимает лидирующие позиции по всем параметрам, а категория «Продукты для мужчин» по-прежнему находится на последнем месте. «Парфюмерия» упоминается не часто, зато в самых топовых изданиях, тогда как продукты по «Уходу за волосами» наоборот, упоминаются очень часто, но не всегда в топовых изданиях. Эти и многие другие интересные факты мы представляем вам в своем отчете (смотрите, пожалуйста, вложение).  Взгляните на «Косметический рынок России глазами читателей глянца».