Космическая Миссия Cadbury

cadbury_1_img_9605

  • Заказчик: Cadbury Confectionery
  • Задачи: Расширение дистрибуторской сети компании, установление прямых контактов с региональными партнерами повышение объема продаж.
  • Место: Региональный тур по 15 городам России и СНГ

Время: Май — июнь 1998 года

В каждом региональном центре компания «Кэдбери Конфекшенери» имела одного или двух крупных дистрибуторов. Региональные дистрибуторы, в свою очередь, распространяли продукцию через сеть более мелких — «спутниковых» — дистрибуторов. Основной задачей агентства было разработать программу, которая бы способствовала расширению региональной дистрибуторской сети, а именно — привлечению большего числа «спутниковых» компаний.

Сотрудниками агентства была разработана программа выездных торговых семинаров под общим названием «Космическая миссия Cadbury». Для усиления воздействия программа также предусматривала проведение акций трэйд и сэйлз промоушн на местах. Все элементы программы были выполнены в ключе главной, космической концепции. К примеру, главным призом для партнеров Cadbury стала право назвать своим именем одну из далеких планет.