Команда Pro-Vision организовала мероприятие NIVEA День поцелуев 2016 в рамках фестиваля «Пикник Афиши»

  • Заказчик:NIVEA
  • Задачи: Организация мероприятия День поцелуев «Пикник Афиши»
  • Место: Россия, Москва, парк Коломенское
  • Время: 2016 год, июль

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом NIVEA реализовало традиционное мероприятие NIVEA День поцелуев с интеграцией в популярный молодежный фестиваль «Пикник Афиши», проходящий 30 июля в парке Коломенское.

Агентство Pro-Vision интегрировало  категории LIPCARE и SUN бренда NIVEA в мероприятие «Пикник Афиши» в соответствии с имиджем бренда – современным, ярким, активным, призывающим к действию. Мероприятие включало в себя разнообразные активности, викторину, digital-активации, призы и зоны для отдыха.

В результате охват составил более 50 000 визуальных контактов, более 600 человек стали призерами викторины emoji.

Nivea

 

Nivea1