Мир FАнтастических Ощущений

pr_fantastika_img_9839

  • Заказчик: Schwarzkopf & Henkel
  • Задачи: Укрепление позиций компании на российском рынке. Поддержка имиджа торговой марки Fa. Установление прямых контактов с региональными партнерами.
  • Место: 26 городов России, Украины и Казахстана

Время: Апрель — август 1997 года.

Для решения поставленных задач агентство предложило организовать региональный тур, представляющий продукцию Fa как конечным потребителям, так и партнерам компании и журналистам. Концепция тура состояла в следующем. Передвижной аттракцион «Мир FАнтастических ощущений» путешествует по российским регионам по заданному маршруту с остановками на неделю в ряде городов с населением более 500 тыс. человек. В каждом городе проводится отборочный конкурс «Мисс Fa» и выбирается победительница — «Мисс Fa города X», всю неделю в центральном супермаркете работал аттракцион «Мир Faнтастических Ощущений».

При разработке маршрута тура учитывались, прежде всего, климатические условия регионов. Стартовав ранней весной с юга (Краснодар), тур двинулся через центр России на Урал. К середине лета он был уже в Сибири, где повернул обратно. Проехав через Казань, Нижний Новгород, Воронеж и Липецк, в конце августа тур прибыл в конечную точку, на крымское побережье. В десяти крупнейших городах для анонсирования акции проводились пресс-конференции с участием руководства Schwarzkopf & Henkel Cosmetics. Финишировал тур в Ялте, где прошел финал конкурса красоты.

По своему масштабу и продолжительности эта акция уникальна для России. Впервые иностранная компания столь мощно продемонстрировала свою заинтересованность в российских регионах. Объем продаж торговой марки Fa за тот год по всей России вырос на 40%, в целом продажи продукции компании увеличились на 30%.