Московский Международный Интернет-фестиваль “99.

  • Заказчик: МТУ-Информ
  • Задачи: освещение хода Интернет-фестиваля, привлечение внимания наибольшего количества представителей целевой аудитории к данному проекту, PR-поддержка компании «МТУ-Информ» как спонсора Интернет-фестиваля.
  • Место: Интернет, «Олимпик Пента Ренессанс Москва», клуб «Вирус».

Время: июль — сентябрь 1999 года.

В течение всего фестиваля осуществлялась его информационная поддержка, с помощью регулярных выпусков «Вестника фестиваля». Основной акцент был сделан на заключительный праздник — «День Интернет в России».

Официальная часть празднования проходила в гостинице «Олимпик Пента Ренессанс Москва», куда было приглашено более 300 представителей Интернет-индустрии, властных структур, а также журналистов общественно-политических, деловых и специализированных изданий. Агентство разработало сценарий официальной части, обеспечило логистику и информационное освещение.