Newby Teas – лучший вкус осени!

pr_newby_200_img_5295

  • Заказчик: Newby Teas
  • Задачи: информирование потенциальных потребителей о продукте, его преимуществах перед другими торговыми марками, укрепление позиций торговой марки Newby на российском рынке, формирование положительного имиджа торговой марки, увеличение уровня продаж
  • Место: крупнейшие супермаркеты Москвы

Время: c 7 по 30 октября 1999 года

Промоушн акции на местах прямых продаж всегда привлекают внимание покупателей. Здесь потребитель может не просто услышать о достоинствах то-вара, но и лично убедиться в правдивости рекламы. Компания Newby Teas пре-доставила шанс каждому попробовать лучший чай, ощутить, чем он отличается от хорошего, и сделать свой выбор.

In store promotion акции предусматривали дегустации трех сортов чая Newby — Дарджилинг, Ассам и Цейлон. Специально подготовленная команда консультантов предлагала покупателям попробовать чай Newby. Девушки рас-сказывали посетителям о преимуществах продукта, об ассортименте, способе приготовления чая и информировали о проходящей программе «Купи три пачки по цене двух!».

В общей сложности акция охватила около 30 магазинов, в дегустации при-няли участие около 20 000 человек. Чай Newby занял одно из лидирующих мест на российском рынке чая.