Новый препарат «Лаборатории Буарон»: меньше стресса – больше жизни

1_img_2952

  • Заказчик: Лаборатория Буарон
  • Задачи: организация пресс-мероприятия, посвященного выводу на российский рынок нового препарата «Гомеострес», освещение запуска продукта в СМИ с фокусом на потребительские издания
  • Место: Москва

Время: февраль 2010

Pro-Vision Communications разработало креативную концепцию и обеспечило организацию мероприятия для СМИ «Краски жизни», посвященного выводу на российский рынок безрецептурного препарата «Гомеострес».

Мероприятие состоялось в одном из московских ресторанов. Художник, архитектор, дизайнер, один из ведущих колористов России — Елена Теплицкая — продемонстрировала свое мастерство владения красками, провела мастер-класс по скрапбукингу и рассказала об уникальных свойствах цветовой палитры как средства снятия стресса. Презентацию «Гомеостреса» открыли директор по маркетингу «Лаборатории Буарон» в России Наталья Соловьева и product-менеджер Елена Солодилова, которые рассказали о преимуществах нового препарата.

На пресс-конференции присутствовали журналисты различных категорий СМИ: общественно-политических, женских, lifestyle, специализированных медицинских изданий. После официальной части гостей ждал специальный мастер-класс по снятию стресса. Мероприятие прошло в приятной обстановке, воплотившей слоган препарата «Гомеострес»: «Меньше стресса — больше жизни».