Организация конкурсных активаций для бренда Familia в городах Сибирского федерального округа

Заказчик: Familia
Задачи: организация конкурсной активации в СМИ
Регионы: Новосибирск, Сургут, Новокузнецк, Барнаул
Период: июль, 2018
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с брендом Familia организовало конкурсы в СМИ и социальных сетях в 4 сибирских городах России. Победители конкурсов получали сертификаты в магазин. Цель активации — прямая коммуникация с потенциальной аудиторией на новом для компании сибирском рынке и донесение ключевого сообщения о выгоде шоппинга в магазинах off-price форматов.

ВН3

Геометрия2

Сиапресс

Сиапресс2

Алтапресс2

ВН