Philips Automotive Lighting на российском рынке

xp_official_image_LR_img_5718

  • Заказчик: Philips Automotive Lighting
  • Задачи: повышение уровня осведомленности о конкурентных преимуществах автомобильной продукции Philips
  • Место: Москва

Время: август-декабрь 2009

Philips Automotive Lighting — один из крупнейших поставщиков ламп для автомобильной промышленности, автор инновационных разработок, задачей которого является обеспечить рынок продукцией наивысшего качества и предоставить наилучший сервис.
Агентство Pro-Vision Communications за период сотрудничества оказало комплексную PR поддержку Philips Automotive Lighting на корпоративном и продуктовом уровне. Команда Pro-Vision обеспечила полный спектр услуг в рамках media relations, включающий разработку информационных поводов, подготовку и распространение пресс-материалов. Агентством также были организованы эксклюзивные интервью с руководителями компании, тестирование продукции в специализированных СМИ. Кроме того, команда организовала серию специальных проектов со СМИ, в числе которых конкурсы в печатных изданиях и на радио.