Праздник Fa в городе Сочи

fa_ship_img_3296

  • Заказчик: Schwarzkopf & Henkel
  • Задачи: Re-launch торговой марки Fa, представление обновленного бренда торговым партнерам и потребителям
  • Место: Организация комплекса мероприятий, направленных на торговых партнеров, журналистов и конечных потребителей в городе Сочи

Время: июнь 1996 года

В 1996 году марка Fa, известная до сих пор только благодаря небольшим партиям импорта, официально вышла на рынок России. Для успеха компании Schwarzkopf & Henkel Cosmetics необходимо было наладить дистрибуторскую сеть, а также максимально широко представить продукцию Fa российским потребителям. Оптимальным способом добиться поставленных целей было организовать большой праздник как для партнеров, так и для потребителей.
Местом проведения праздника Fa был выбран город Сочи, причем не случайно. Образ торговой марки Fa — голубоглазая блондинка на морском побережье. На время проведения мероприятия в Сочи приходился основной наплыв отдыхающих из различных регионов России. Это позволило расширить географию охвата аудитории, не выходя за пределы одного города.
Праздник начался утром, когда от гостиницы отчалила и стала на рейде напротив центрального городского пляжа яхта «Мисс Fa». На яхте проходила пресс-конференция для журналистов, в которой приняли участие представители как местных, так и федеральных СМИ.

Кульминацией торжеств стал конкурс «Мисс Fa», в котором приняли участие модели сочинского дома мод. Девушка, чей образ наиболее полно соответствовал образу торговой марки Fa, стала победительницей. Кроме того, были выбраны еще и «Мисс Нежность», «Мисс Свежесть», «Мисс Очарование» и «Мисс Спорт» — четыре номинации, соответствующие основным составляющим образа Fa.