Презентация Barkli Park

barkli_img_4734

  • Заказчик: Barkli
  • Задачи: организация и PR-поддержка серии мероприятий, направленных на презентацию и продвижение проекта Barkli Park
  • Место: Москва

Время: октябрь 2011

Pro-Vision Communications оказало комплексную поддержку запуска Barkli Park, разработав коммуникационную стратегию, и реализовав серию мероприятий – организация приема Филиппа Старка, фотосессия на объекте, пресс-конференция, серия приватных интервью, вечер для клиентов и партнеров – «под ключ».

Идея: Филипп Старк – обаятельный тусовщик и авантюрист, Barkli Park – уникальный эко-проект, а потому основные креативные элементы сочетали в себе неожиданность, экстраординарность и экологичность. По прибытии на площадку гостей встречали хостес в оригинальных платьях и угощали их эко-яблоками с логотипами Barkli Park. Стулья необычной формы, фирменные коктейли и печенье, экстравагантные ходулисты на входе в ресторан и удивительная гимнастка в аквариуме, пирамида красного вина (цвет логотипа) в центре зала – все эти моменты придали мероприятиям особое обаяние, подобное обаянию Barkli Park и самой личности г-на Старка.

По результатам работы агентства со СМИ вышло 90 публикаций, из них – два телевизионных сюжета (ТВЦ и Style TV).