Презентация luxury loft апартаментов Wine House в формате закрытого клуба

Halls_img_6617

 

  • Заказчик: Hals Development
  • Задачи: Проведение мероприятия для VIP-клиентов и партнеров (~150 чел.) на высшем уровне, выдержанное, элегантное, в атмосфере красоты, роскоши и безупречного вкуса
  • Место: Москва, ресторан “Манон”

Время: ноябрь, 2012 г.

 

Pro-Vision Communications помогло организовать торжественные мероприятия в рамках рекламной кампании, направленной на продвижение нового проекта «Галс-Девелопмент» – luxury loft апартаментов Wine House.

Идея: Основной цвет – синий (фирменный штоф Петра Смирнова, акцент коммуникации исторической преемственности): в декорациях, бархатных платьях хостесс и ведущей вечера Леры Кудрявцевой, а также аукцион, в ходе которого был продан эксклюзивный штоф.

Элементы мероприятия: выставка работ Дарьи Усовой (техника haute couture, коллажи из кусочков глянцевых журналов); выступление Chertkov Band и Эми Питерс.

Работа агентства (event маркетинговая часть):
– Разработка креативной концепции мероприятия, сценария;
– Реализация мероприятий «под ключ»;
– Координация, логистика, контроль на площадке.

Вслед за этим Pro-Vision Communications организовало проведение промо-акции, посвященной презентации нового проекта «Галс-Девелопмент» для потенциальных покупателей в клубе Soho Rooms. С декабря 2012 по январь 2013 гг. агентство помогало департаменту маркетинга компании «Галс-Девелопмент» в организации беспрецедентной акции: посетители знаковых ресторанов Москвы – Tatler и Kalina Bar – при оплате счета получали подарочный вексель от компании «Галс-Девелопмент» на сумму в 1 млн. рублей. Этим векселем можно было частично расплатиться при покупке апартаментов в Wine House.